На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Журнал ЕЩЁ

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Спасибо за полезную статью! 👍🙂5 способов увелич...
  • джоzef Nevazno
    Прочитаю данную статью муравьям, надеюсь поймут и уйдут. Тут раньше писали про кротов, так спешу сообщить что статья ...Как избавиться от...
  • Робинзон Робинзонов
    Да. Тёткам почти невозможно догадаться, что это не мужики плохие, а это с ними чего-то не так.Сильная или одино...

Неидеально, зато честно: в Норвегии блогеров заставят сообщать об “отфотошопленных” снимках

BeFunky-collage - 2021-07-24T135641.614

В социальных сетях, особенно в Инстаграме мы видим идеальных людей с идеальными лицами и телами. И живут они, разумеется, идеальной жизнью. Стоит ли говорить, что в реальности всё далеко не так радужно, как нам кажется?

Все стандарты красоты, которые навязываются нам извне, на самом деле очень далеки от реальности. Тем не менее, они влияют как на нашу самооценку, так и на психическое состояние. Девушкам (особенно подросткам) кажется, что все вокруг красивые, а они нет.

девушка на фото
Источник фото: pixabay.com

В Норвегии блогеров обяжут сообщать о наличии фотошопа на снимках

И вот недавно в Норвегии были приняты поправки в законодательстве о маркетинге. Связаны они как раз с потерей реальности между снимками, которые выставляют блогеры, и с тем, как они выглядят на самом деле. Теперь каждый из них обязан сообщить о своих “отфотошопленных” кадрах.

Итак, все эти изменения коснутся каждого блогера, который публикует проплаченные рекламные посты на своих страничках. Теперь знаменитости, актёры, певцы и просто медийные личности обязаны предупреждать своих подписчиков о том, фотошопили они выложенные фотографии или нет.

Целью изменений в законодательстве является снижение давления на общество, а в особенности на подростковую аудиторию. Для рекламы приходится идти на некоторые уловки, если не сказать на обман. В результате этого перед зрителями предстают идеализированные люди.

Кстати, исследование, в котором принимали участие подростки до восемнадцати лет, показало, что все эти идеальные фотографии в социальных сетях очень влияют на их мнение о том, как должно выглядеть тело! Некоторые ребята считают, что “с ними что-то не так” только потому, что у них нет таких пухлых губ, тонкой талии или кубиков пресса, как у знаменитой блогерши или актёра.

девушка на фото
Источник фото: bbci.co.uk

Теперь звёзды должны сообщать о наличии любой ретуши на фото, когда меняется форма тела, лица или убираются недостатки кожи и т.д.

Чуть ранее аналогичный законопроект хотели принять и в Великобритании, но пока всё осталось без изменений.

Как считаете, было бы полезно внедрить подобные поправки в законы и в нашей стране? Ведь мы порой действительно теряем ту ниточку, которая демонстрирует нам, где правда, а где ложь. Большая часть блогеров и звёзд пользуются фотошопом и ретушью, а, снимая видео, накладывают фильтры, которые делают кожу идеальной, а лицо свежим и отдохнувшим.

Хотели бы вы видеть реальную, а не вымышленную картинку, когда заходите в социальные сети?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх