На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Журнал ЕЩЁ

80 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Спасибо за полезную статью! 👍🙂5 способов увелич...
  • джоzef Nevazno
    Прочитаю данную статью муравьям, надеюсь поймут и уйдут. Тут раньше писали про кротов, так спешу сообщить что статья ...Как избавиться от...
  • Робинзон Робинзонов
    Да. Тёткам почти невозможно догадаться, что это не мужики плохие, а это с ними чего-то не так.Сильная или одино...

Помада дороже автомобиля и ещё 6 интересных фактов о средстве, которым мы пользуемся каждый день

BeFunky-collage - 2020-12-17T141116.483
Эти факты о губной помаде могут очень вас удивить!

Она есть в косметичке практически у каждой девушки. Мы выбираем средство исходя из личных предпочтений, покупаем полюбившийся оттенок или бренд. Казалось бы, какие тайны может скрывать этот маленький футляр? Рассказываем…

7 интересных фактов о губной помаде

Чем же она может нас удивить?

губная помада
Источник фото: pixabay.com

1. Самая дорогая помада в мире стоила дороже престижного автомобиля

62 тысячи долларов стоил чудесный фуляр с бриллиантами. Помада Guerlain KissKiss Gold and Diamonds была выпущена в 2007 году и стоила поистине баснословных денег. Как вы уже, наверное, догадались, содержимое футляра ничем не отличалось от обычных помад, которые фирма выпускала до этого. Единственная разница — дорогая упаковка. Покупали помаду жёны арабских шейхов. К счастью, когда средство в золотом футляре с бриллиантами заканчивалось, выкидывать его не приходилось. Производители предусмотрели возможность заменить помаду.

2. В экономике есть термин, называемый “эффект губной помады”

Кто бы мог подумать, что продажи средства растут каждый раз, когда экономика какого-либо региона или страны стремительно падает. Исследователи из США заметили, что продажа косметики для губ выросла аж в четыре раза в период рецессии 1999-2000 годов. В то же время спрос на ювелирные украшения, мебель для дома, продукты и одежду либо вообще не изменился, либо заметно снизился.

С чем это связано? Экономисты говорят, что женщинам, не имеющим средств на какую-то необходимую глобальную покупку, очень хочется порадовать себя хотя бы какой-то мелочью. В конце концов, даже новая губная помада может повысить настроение в непростое время.

девушка с помадой
Источник фото: pixabay.com

3. Помада повышает боевой дух

Данное утверждение принадлежит Уинстону Черчиллю. Он приказал наладить выпуск губной помады в Великобритании в период Второй мировой войны. Почему? Да потому что она повышает моральный дух населения. Кстати, никакой другой косметики в то тяжёлое время не выпускалось.

4. Женщины с помадой кажутся умнее

К таким необычным выводам пришли учёные из Гарвардского университета и исследователи компании Procter & Gamble. Доказано, что девушки, которые делают макияж глаз и красят губы помадой, воспринимаются сотрудниками и руководством как более умные и квалифицированные.

5. Помада приобрела популярность благодаря чёрно-белому кино

Оказывается, популярность косметическое средство приобрело ещё во времена чёрно-белого немого кино в двадцатых годах прошлого века! Пик продаж помады совпал со временем появления на экранах первых кинодив.

6. Карандаш для губ изобретён Елизаветой I

Княгиня обожала помаду. Именно она смешала толчёный гипс с воском, жиром, красящим пигментом в пере для письма. Это и был первый в истории карандаш для губ. Историки говорят, что женщина свято верила в то, что макияж помогает исцелиться от любой болезни, поэтому, даже будучи при смерти, нанесла на губы аж половину тюбика губной помады.

губная помада
Источник фото: pixabay.com

7. Красная помада на женских губах притягивает мужские взгляды

И это доказанный научный факт! Исследователи из Манчестера выяснили, что мужчины задерживают взгляд на тех девушках, чьи губы накрашены красной губной помадой! Испытуемые молодые люди смотрели на них примерно семь секунд, в то время как на барышень с розовым средством около шести секунд, а на тех, кто вообще обходится без макияжа, всего две секунды. Забавно, не так ли?

А вы тоже ни дня не можете прожить без губной помады или предпочитаете вообще ею не пользоваться?

Ранее в журнале ЕЩЁ мы писали: 10 мифов родом из детства, в которые мы до сих пор верим.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх