На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Журнал ЕЩЁ

80 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Спасибо за полезную статью! 👍🙂5 способов увелич...
  • джоzef Nevazno
    Прочитаю данную статью муравьям, надеюсь поймут и уйдут. Тут раньше писали про кротов, так спешу сообщить что статья ...Как избавиться от...
  • Робинзон Робинзонов
    Да. Тёткам почти невозможно догадаться, что это не мужики плохие, а это с ними чего-то не так.Сильная или одино...

Что вам не могут запретить делать в магазинах: 8 прав покупателя, о которых вы могли не знать

BeFunky-collage - 2021-08-25T131358.370

А знаете ли вы свои права? Сможете ли, придя в магазин, постоять за себя, если что-то пойдёт не так? Оказывается, не стоит слепо верить тому, что вам рассказывают кассиры или администраторы! Из-за недостатка информации вы не пользуетесь своими законными правами.

Чего вам не могут запретить в магазинах: 8 прав покупателей, о которых вы могли не знать

Ниже мы расскажем о ваших правах.

1. Испорченный товар не должен оплачиваться покупателем

Предположим, вы разбили яйца в магазине. Или же товар был изначально неправильно разложен на полках, и вы что-то уронили. В таких случаях покупатель не должен возмещать убытки магазина. Компенсация за испорченный товар ложится на плечи собственника!

продукты
Источник фото: pixabay.com

2. Покупатель не обязан пользоваться камерой хранения

Ни охранники, ни администрация не вправе требовать от вас класть вещи в камеру хранения. Тем более, что в каждом магазине имеется не очень приятное объявление о том, что ответственности их сохранность никто не несёт. Вы имеете право игнорировать требование оставлять пакеты в камерах хранения.

3. Покупатель имеет право проводить и фото, и видеосъёмку

И если вам вдруг запрещают это делать, то напомните, что вы пользуетесь своим законным правом собирать и распространять информацию.

4. Покупатель вправе вернуть товар в течение двух недель

И при этом неважно, по какой причине! Вещь может не подойти по размеру, разонравиться или, в конце концов, вы можете просто передумать. В течение четырнадцати дней товар можно вернуть.

Что касается просроченной продукции, то нужно использовать чек и этикетку, которые прикладываются к заявлению на имея директора магазина в двух экземплярах.

5. Покупатель вправе не показывать содержимое сумки

Оказывается, охранники в супермаркете не имеют права вас обыскивать и заглядывать к вам в сумку. Это могут делать только сотрудники милиции. В случае спорной ситуации или конфликта смело вызывайте полицию и показывайте содержимое пакетов и сумок только представителям власти.

6. Покупатель не должен беспокоиться о том, что у кассира нет сдачи

Это проблема не покупателя, а кассира и администрации. Вы не обязаны куда-то идти, чтобы разменять деньги, как не должны приобретать что-то ненужное “на сдачу”.

магазин
Источник фото: pixabay.com

7. Покупатель имеет право не платить цену выше, чем та, что указана на ценнике

Если стоимость товара не соответствует указанной на ценнике, то это вина сотрудников зала, а не ваша. Вы имеете право купить его по более низкой цене.

8. Покупатель имеет право заходить в торговую точку с животным, если нет соответствующей таблички

Каждый магазин имеет право устанавливать собственные правила, в том числе запрещать вход в торговую точку с собаками или котами. Но если на дверях и внутри помещения нет таблички, которая сообщает о запрете, то вы вправе его игнорировать.

Теперь-то вы точно знаете о своих правах!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх